Человек новой эпохи

Почему дети такие активные и жизнерадостные

Почему дети такие активные и жизнерадостные, а взрослые — не очень, чтобы очень.
Есть много ответов на этот вопрос. Предложу  два. 

1. Ответ.

Один советский социолог образно выразился так по этому вопросу: «Если мировая история – океан, а индивид – капля в этом океане, то новое поколение можно сравнить с волной. Одна за другой набегают на берег волны. Их гребень растет, поднимается, а затем круто падает вниз. Одна волна сменяет другую». Продолжим эту мысль: «Но иногда возникают цунами, в которые вовлекается весь океан». Здесь и сейчас на гребне самой высокой волны мы вершим новую историю человечества новой Метагалактической эпохи. Это не утомляет, а заряжает; это не придавливает, а возвышает. Проникаешься этим сам – проникаются этим все. Величие дня настоящего есть обыденность дня завтрашнего.

Мы привыкли думать, что заряд жизненных сил человека максимальный в детстве и минимальный в старости. Основывается этот вывод на наблюдениях за собой и окружающими людьми. 
Но это ошибка! Возможно, рядом с вами нет людей, которые живут по-другому. А в моём окружении такие люди есть, и я делаю следующий вывод: при рождении человеку даётся оптимальный заряд жизненных сил, рассчитанный на то, чтобы новорождённый стал человеком не только по факту своего рождения в человеческой форме тела, но и по содержанию внутреннего мира мерой воспитанности, образованности, цивилизованности, дееспособности и так далее. Этот заряд определяет и обеспечивает нашу жизнь до наступления совершеннолетия. А далее ситуация меняется.
Чем взрослый человек отличается от ребёнка? Тем, что ребёнок живёт врождёнными способностями, а взрослый – собственными достижениями. У взрослого человека заряд жизненных сил определяется качествами и количествами достигнутого. Поэтому с каждым прожитым годом содержательность, красота, совершенство внутреннего мира, преломляясь в мир окружающий, повышают эффективность, продуктивность и многообразие выражений человека, расширяют его возможности. Тогда концентрация жизни в человеке с годами растёт. Это достигается постоянной работой над собой, освоением новых знаний, навыков, приобретением нового опыта. Взгляните на себя и на окружающих вас людей. Сколько из них после 30-ти целенаправленно осваивают новые знания и навыки? А после 40-ка? А после 60-ти? А как известно почивать на лаврах достигнутого невозможно. Любая система или развивается или деградирует. А если нет развития – нет и заряда жизненных сил и общественное сознание формирует стереотип, что заряд жизненных сил с годами неизбежно иссякает.

2. Ответ.

Человечество эволюционирует. Дети, которые рождаются сегодня, показывают нам, каким будет человек через 20 или 30 лет. То, что сегодня воспринимается сверхпассионарностью, сверхактивностью, сверхлюбознательностью, сверхобучаемостью, завтра станет нормой жизни. И когда эти дети вырастут, они будут смотреть на своих детей, внуков и правнуков (то есть, вполне возможно, на нас), удивляясь их способностям также, как мы удивляемся способностям наших детей и внуков сегодня.
Радоваться скорости, смышлёности и заряженности детей мало. Надо развивать, тренировать и образовывать себя во благо создания условий, возможностей, среды и атмосферы роста всех детей Планеты Земля. Работать над собой, совершенствовать, творить себя ежедневно, ежечасно, непрерывно, чтобы не было мучительно больно за недоразвитость тех, кто идёт нам на смену. Ибо мы можем дать им только то, чего достигли, в чём разработались, что освоили сами, а душеспасительные беседы в пользу бедных нашим детям не интересны. И что же делать нам родителям с этой масштабной на мой взгляд проблемой.

Для современных детей новой эпохи нужна определённая Огненная среда в которой идёт быстрый рост и развитие детей, необходимы новые методы образования и активации их внутреннего потенциала  индивидуально и в команде таких же детей. На сегодняшний день есть уникальная инновационная система образования, которая разработанная  на базе Философии Синтеза Русского космизма и называется  Метагалактические Философские Чтения Синтеза (МФЧС). Эта образовательная система активно работает с 2000 года она адаптирована для людей любого возраста (дети, молодёжь). Семинары, тренинги, школы проводятся в официально зарегистрированных Метагалактических центрах (61) в таких странах как Россия, Украина, Казахстан, Молдова, Беларусь, Германия, Италия, Америки. Запись на семинары через представителей  в странах и регионах на официальном сайте http://домчеловека.орг/контакты/. Расписание семинаров МФЧС на странице Мероприятия. Записи аудио и видео семинаров можно просмотреть на странице записи

Оставить комментарий

*
*