Алфавит

От сетевого маркетинга (МЛМ) до Иерархических технологий

От сетевого маркетинга (МЛМ) до Иерархических технологий

Правильно определяйте слова,
и вы избавите мир от половины недоразумений.
Рене Декарт

Данная статья предназначена для Смыслового и Сутевого  понимания, осознания, что есть сетевой маркетинг (МЛМ) Алфавитно ракурсом и взглядом Философии Синтеза. Эта статья не ЗА и НЕ ПРОТИВ сетевого маркетинга. Ответ для Сетевиков, почему сетевой маркетинг не работает как раньше заложен в это статье. Выводы делайте сами.

В моей жизни так же был период жизни, где я занимался сетевым маркетингом в одной из сетевой компании. Денег я больших не заработал как и многие, но мне понравился системный подход к образованию дистрибьюторов, консультантов с использованием, мастер классов, разнообразных тренингов, приглашение различных бизнес тренеров, коучей, мотиваторов благодаря которым, я осознал свой дальнейший Путь в жизни и важность самообразование на том  жизненном этапе. И только пройдя этот тернистый путь я смог прийти к самым важным ответам в своей жизни благодаря практической инновационной системе образования, Философии Синтеза Русского Космизма.

Задачей данной статьи является обозначение направлений роста и преображения сетевого маркетинга, как существующей формы ведения бизнеса в новые Иерархические технологии, ибо высшее включает в себя низшее как часть и управляет им. Новая жизнь, новые Метагалактические условия и по содержанию, и по форме пришли на Планету и ее эманации (излучения) перестраивают человечество, а также всю систему финансово-экономических отношений на всех уровнях.

Раскроем Суть слов с позиции Алфавита «Сетевой маркетинг»

Сетевой – от слова сеть.
Сеть – это приспособление для насильственного ограничения свободы. Парадокс сетевого маркетинга в том, что через него мы устремляемся как бы к свободе, а попадаем в его маркетинговые сети.

Сетевой маркетинг

Слово маркетинг содержит в себе два имени собственных – Мара и Кету.
Мара – богиня иллюзий, смерти (древнеславянское) в Буддизме Мара — искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путём придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Кету – это теневая планета, имеющая качества инертности, страдания, разрушения. Она оказывает сдерживающее влияние, создает препятствия человеческим усилиям, или повергает людей в нищету. 

Итак, сетевой маркетинг – это способ ограничения свободы через навязываемую им систему иллюзорных материальных ценностей.

В современных новых условиях необходимо переходить от сетевого маркетинга к Иерархическим технологиям. От дистрибьюции к сотрудничеству, от бизнеса к созиданию. В новую эпоху всё новое идет новыми путями.

Раскроем Суть слов Иерархические технологии с позиции Алфавита.

 Иерархические технологии

 Иерархия – и-ер-арх-и-я.

 И – иерархия.
 Ер – так назывался в русской азбуке твердый знак. Твердый знак – знак присутствия Отца.
 Арх – расшифровывается как власть. Буква “Х” в любом слове – это Христос и преображение.
 Отец – это Альфа, Я – это Омега.
 С позиции Алфавита, Иерархия – это исполнительно-законодательная власть Отца, Служащие, сотрудники Иерархии (более подробнее на семинарах МФЧС).

 Иерархия – это система Синтеза не линейно взаимосвязанных между собой  частей, составляющих, элементов. Она нелинейно Иерархически синтезирует то, что невозможно синтезировать. Иерархия управляет материей и развивает в ней жизнь Отца.  Говоря здесь об Отце, говорится о Источнике жизни человека. 

 Технология – техно-лог-ия.
 Техно — от греч. téchne – искусство, мастерство, умение.
 Лог — от греч. lógos – слово, учение.
 Технология – это искусство управления материей, оформленное словом.
 Итак, иерархические технологии – это управление материей с целью развития в ней жизни Отца.

 Сетевым маркетингом занимаются дистрибьюторы.

 Дистрибьюция – ди-с-три-бь-ю-ци-я

 Ди – это два, двойственность.
 С – слияние.
 Три – это три.
 Б – Будда, пробуждение.
 Мягкий знак – указание на присутствие Матери.
 Ю – это ключ. Такая расшифровка справедлива практически всегда во всех словах.
 Ци – энергия жизни. Всегда во всех словах.

 Имеем: два сливаются с тремя, пробуждая материальный ключ к моей жизненной энергии.

 Дистрибьюция – это способ выхода из четвертой расы (атланты жили двоицей) в пятую (арии жили троицей) для овладения энергией материальной жизни. Действует закон смены рас: “То что было высоким и ценным для расы предыдущей, является примитивной точкой старта для расы следующей”. Такая расшифровка дистрибьюции справедлива и для подрас (5 раса арийская) .

 Другая расшифровка слова «Дистрибьюция»:

 Дис-три-бью-ци-я
 Дис — приставка, обозначающая затруднение, нарушение, расстройство, разделение, утрату. Или “дис” = ди-с – это двойственный смысл.

 Дистрибьюция – нарушение моей жизненной энергии тройным ударом по ней. Жить троицей в условиях четверицы – это остановка в развитии жизни.

 Иерархические технологии реализуют сотрудники.

 Сотрудничество

 Сотрудничество – со-труд-ни-чество.
 СоСлово Отца. Приставка “со” всегда расшифровывается как “Слово Отца”.
 Труд – труд.
 Ни – новая иерархичность.
 Чество – человечество.

 Итак, сотрудничество – это применение Слова Отца новой Иерархичностью человечества.

 Бизнес

 Би – это два, двойственность.
 З – здесь. Так расшифровывается буква “з” чаще всего.
 Не – отрицание.
 С – суть.

 Итак, бизнес – это двойственность, основанная на неосознанности. Так как шестая раса – это раса Пробуждённых действующих людей, то и бизнес, как таковой (и сетевой маркетинг, как частная форма его проявления), заканчивается в пятой расе. В шестой расе просто некому будет “делать бизнес”. Шестая раса есть раса сотрудничающая и созидающая. Цель экономики в шестой расе – создание благоприятных условий для того, чтобы каждый человек достойно (энергопотенциально) являл собой Отца.

 Созидание с позиции Алфавита.
 Созидание – со-зи-дание
 СОСлово Отца.
 Зи – от греческого “zygon” – пара. В данном контексте пара – это синоним жизни, так как явление жизни возможно в Синтезе пары – Отец и Мать.
Дание – да(ва)ние.

 Таким образом Созидание – это развитие жизни Словом Отца. Именно Слово Отца является источником нашей жизни.
 Другая расшифровка – Слова Отца ЗиДАНИЕ.

 Итог, сетевой маркетинг – это подобие, отражающее видение Иерархии человечеством пятой расы. В двадцатом веке произошла экстернализация Иерархии. Одно из следствий этого – успешное развитие сетевого маркетинга.
 Пришло время концентрироваться не на подобии, а на образе Иерархии, который лишен искажений, имеет основание в Отце и выражается иерархическими технологиями. Иерархия развивает Разум. Цель разума – Иерархически различать. 

Сравним сетевой маркетинг и Иерархические технологии, с проецированные в экономику, увидим их различия и общность.

Сетевой маркетинг Иерархические технологии
Конкурентная борьба между дистрибьюторами за рынки сбыта, конкретных покупателей и   подписание новых дистрибьюторов.
 Успех одного сотрудника –  успех всей Иерархии. Неудача одного – неудача всей Иерархии. Сила одного – сила всех. Слабость одного – слабость всех.
Законы конкурентной борьбы:
Разделяй и властвуй.
Побеждает сильнейший.
Всё или ничего.
Победителей не судят.
Цель оправдывает  средства.
Деньги не пахнут.
 Один за всех все и все за одного.
Взаимопомощь, как фактор эволюции.
Если взошёл один, может взойти каждый.
Пока не взошел последний, не взошел ни один.
Цель никогда не оправдывает средства.Не осквернит то, что войдет в тебя, и не осквернит то, что выйдет.
Каждый равный среди иерархически равных.
Цели сетевого маркетинга  Цели  Иерархических технологий
Зарабатывание денег на хлеб насущный, формирование стабильного финансового будущего.
Профессиональная и социальная реализация и реализация.
Личностный рост.   
 Управление материей для развития в ней жизни Отца. Наработка опыта иерархичности для применения в реализации иерархических поручений.
Стяжание поручений и корректная их реализация.
Задачи  дистрибьюторов Задачи сотрудников
Цель дистрибьютора – делать продажи, не принимая во внимание ограничение свободы выбора покупателя рамками ассортимента и другими условиями сетевой компании. Правило Иерархии: “Не навреди другому”.
Сотрудники не продвигают то, что не развивает жизнь потребителей их продукции и услуг.
Цель сотрудника – открыть новые возможности потребителю, показать направления роста, но не принимать за него решения, тем более не давить на потребителя. Ибо свобода Воли человека закон Отца.

 

Оставить комментарий

*
*