Правильно определяйте слова,
и вы избавите мир от половины недоразумений.
Рене Декарт
Данная статья предназначена для Смыслового и Сутевого понимания, осознания, что есть сетевой маркетинг (МЛМ) Алфавитно ракурсом и взглядом Философии Синтеза. Эта статья не ЗА и НЕ ПРОТИВ сетевого маркетинга. Ответ для Сетевиков, почему сетевой маркетинг не работает как раньше заложен в это статье. Выводы делайте сами.
В моей жизни так же был период жизни, где я занимался сетевым маркетингом в одной из сетевой компании. Денег я больших не заработал как и многие, но мне понравился системный подход к образованию дистрибьюторов, консультантов с использованием, мастер классов, разнообразных тренингов, приглашение различных бизнес тренеров, коучей, мотиваторов благодаря которым, я осознал свой дальнейший Путь в жизни и важность самообразование на том жизненном этапе. И только пройдя этот тернистый путь я смог прийти к самым важным ответам в своей жизни благодаря практической инновационной системе образования, Философии Синтеза Русского Космизма.
Задачей данной статьи является обозначение направлений роста и преображения сетевого маркетинга, как существующей формы ведения бизнеса в новые Иерархические технологии, ибо высшее включает в себя низшее как часть и управляет им. Новая жизнь, новые Метагалактические условия и по содержанию, и по форме пришли на Планету и ее эманации (излучения) перестраивают человечество, а также всю систему финансово-экономических отношений на всех уровнях.
Раскроем Суть слов с позиции Алфавита «Сетевой маркетинг»
Сетевой – от слова сеть.
Сеть – это приспособление для насильственного ограничения свободы. Парадокс сетевого маркетинга в том, что через него мы устремляемся как бы к свободе, а попадаем в его маркетинговые сети.
Слово маркетинг содержит в себе два имени собственных – Мара и Кету.
Мара – богиня иллюзий, смерти (древнеславянское) в Буддизме Мара — искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путём придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Кету – это теневая планета, имеющая качества инертности, страдания, разрушения. Она оказывает сдерживающее влияние, создает препятствия человеческим усилиям, или повергает людей в нищету.
Итак, сетевой маркетинг – это способ ограничения свободы через навязываемую им систему иллюзорных материальных ценностей.
В современных новых условиях необходимо переходить от сетевого маркетинга к Иерархическим технологиям. От дистрибьюции к сотрудничеству, от бизнеса к созиданию. В новую эпоху всё новое идет новыми путями.
Раскроем Суть слов Иерархические технологии с позиции Алфавита.
Иерархические технологии
Иерархия – и-ер-арх-и-я.
И – иерархия.
Ер – так назывался в русской азбуке твердый знак. Твердый знак – знак присутствия Отца.
Арх – расшифровывается как власть. Буква “Х” в любом слове – это Христос и преображение.
Отец – это Альфа, Я – это Омега.
С позиции Алфавита, Иерархия – это исполнительно-законодательная власть Отца, Служащие, сотрудники Иерархии (более подробнее на семинарах МФЧС).
Иерархия – это система Синтеза не линейно взаимосвязанных между собой частей, составляющих, элементов. Она нелинейно Иерархически синтезирует то, что невозможно синтезировать. Иерархия управляет материей и развивает в ней жизнь Отца. Говоря здесь об Отце, говорится о Источнике жизни человека.
Технология – техно-лог-ия.
Техно — от греч. téchne – искусство, мастерство, умение.
Лог — от греч. lógos – слово, учение.
Технология – это искусство управления материей, оформленное словом.
Итак, иерархические технологии – это управление материей с целью развития в ней жизни Отца.
Сетевым маркетингом занимаются дистрибьюторы.
Дистрибьюция – ди-с-три-бь-ю-ци-я
Ди – это два, двойственность.
С – слияние.
Три – это три.
Б – Будда, пробуждение.
Мягкий знак – указание на присутствие Матери.
Ю – это ключ. Такая расшифровка справедлива практически всегда во всех словах.
Ци – энергия жизни. Всегда во всех словах.
Имеем: два сливаются с тремя, пробуждая материальный ключ к моей жизненной энергии.
Дистрибьюция – это способ выхода из четвертой расы (атланты жили двоицей) в пятую (арии жили троицей) для овладения энергией материальной жизни. Действует закон смены рас: “То что было высоким и ценным для расы предыдущей, является примитивной точкой старта для расы следующей”. Такая расшифровка дистрибьюции справедлива и для подрас (5 раса арийская) .
Другая расшифровка слова «Дистрибьюция»:
Дис-три-бью-ци-я
Дис — приставка, обозначающая затруднение, нарушение, расстройство, разделение, утрату. Или “дис” = ди-с – это двойственный смысл.
Дистрибьюция – нарушение моей жизненной энергии тройным ударом по ней. Жить троицей в условиях четверицы – это остановка в развитии жизни.
Иерархические технологии реализуют сотрудники.
Сотрудничество
Сотрудничество – со-труд-ни-чество.
Со – Слово Отца. Приставка “со” всегда расшифровывается как “Слово Отца”.
Труд – труд.
Ни – новая иерархичность.
Чество – человечество.
Итак, сотрудничество – это применение Слова Отца новой Иерархичностью человечества.
Бизнес
Би – это два, двойственность.
З – здесь. Так расшифровывается буква “з” чаще всего.
Не – отрицание.
С – суть.
Итак, бизнес – это двойственность, основанная на неосознанности. Так как шестая раса – это раса Пробуждённых действующих людей, то и бизнес, как таковой (и сетевой маркетинг, как частная форма его проявления), заканчивается в пятой расе. В шестой расе просто некому будет “делать бизнес”. Шестая раса есть раса сотрудничающая и созидающая. Цель экономики в шестой расе – создание благоприятных условий для того, чтобы каждый человек достойно (энергопотенциально) являл собой Отца.
Созидание с позиции Алфавита.
Созидание – со-зи-дание
СО – Слово Отца.
Зи – от греческого “zygon” – пара. В данном контексте пара – это синоним жизни, так как явление жизни возможно в Синтезе пары – Отец и Мать.
Дание – да(ва)ние.
Таким образом Созидание – это развитие жизни Словом Отца. Именно Слово Отца является источником нашей жизни.
Другая расшифровка – Слова Отца ЗиДАНИЕ.
Итог, сетевой маркетинг – это подобие, отражающее видение Иерархии человечеством пятой расы. В двадцатом веке произошла экстернализация Иерархии. Одно из следствий этого – успешное развитие сетевого маркетинга.
Пришло время концентрироваться не на подобии, а на образе Иерархии, который лишен искажений, имеет основание в Отце и выражается иерархическими технологиями. Иерархия развивает Разум. Цель разума – Иерархически различать.
Сравним сетевой маркетинг и Иерархические технологии, с проецированные в экономику, увидим их различия и общность.
Сетевой маркетинг | Иерархические технологии | |
---|---|---|
|
Успех одного сотрудника – успех всей Иерархии. Неудача одного – неудача всей Иерархии. Сила одного – сила всех. Слабость одного – слабость всех. | |
Законы конкурентной борьбы: Разделяй и властвуй. Побеждает сильнейший. Всё или ничего. Победителей не судят. Цель оправдывает средства. Деньги не пахнут. |
Один за всех все и все за одного. Взаимопомощь, как фактор эволюции. Если взошёл один, может взойти каждый. Пока не взошел последний, не взошел ни один. Цель никогда не оправдывает средства.Не осквернит то, что войдет в тебя, и не осквернит то, что выйдет. Каждый равный среди иерархически равных. |
|
Цели сетевого маркетинга | Цели Иерархических технологий | |
Зарабатывание денег на хлеб насущный, формирование стабильного финансового будущего. Профессиональная и социальная реализация и реализация. Личностный рост. |
Управление материей для развития в ней жизни Отца. Наработка опыта иерархичности для применения в реализации иерархических поручений. Стяжание поручений и корректная их реализация. |
|
Задачи дистрибьюторов | Задачи сотрудников | |
Цель дистрибьютора – делать продажи, не принимая во внимание ограничение свободы выбора покупателя рамками ассортимента и другими условиями сетевой компании. | Правило Иерархии: “Не навреди другому”. Сотрудники не продвигают то, что не развивает жизнь потребителей их продукции и услуг. Цель сотрудника – открыть новые возможности потребителю, показать направления роста, но не принимать за него решения, тем более не давить на потребителя. Ибо свобода Воли человека закон Отца. |